?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбербанк: продолжаем

Ну что, развлечения продолжаются полным ходом. За прошедшую неделю я ещё два раза сходил в отделение банка. Сегодня барышня развлекалась со мной полтора часа, всеми возможными способами пытаясь искоренить из недр системы старый паспорт и заменить его новым. Система успешно сопротивлялась.
А сейчас сорок минут провисел на линии со специалистами контактного центра. Итог: предыдущая заявка отправилась в аццкие архивы — найти её следов не удалось. Составили новую заявку, пообещали написать на ней «Срочно» в целях скорейшего рассмотрения. Я попросил сказать хоть какой-нибудь номер, чтобы было на что ссылаться, — фиг. «Номер заявке присвоят через несколько дней, когда её обработает дежурный». То есть в принципе нет никаких способов доказать, что я с середины августа пытаюсь увидеть эту карту в банке онлайн и с первого сентября обиваю пороги банковских филиалов, а по ночам занимаюсь сексом по телефону с контактным центром.
Ну что ж, набираемся терпения. Тем более, что барышня из отделения за полтора часа прониклась всей глубиной проблемы и обещала завтра попробовать предпринять ещё что-нибудь. Хотя сегодня, через десять минут после закрытия филиала, она и воскликнула: «Всё, я просто больше не знаю, что ещё можно сделать!»
Между делом народ регулярно приходил жаловаться, что банкоматы неимоверно тормозят и держат карты по десять минут, не проявляя никакой видимой активности. Да и сама барышня, общаясь с глубинами онлайна сбербанковской системы, не раз возмущалась: «Работает на дровах!»

Кстати, хитом сезона на следующий день после предыдущего поста стала фраза консультанта — той же, которая билась со мной сегодня, — на жалобу, что несколько дней назад меняли, но не помогло. «Правильно, что ничего не получилось. Потому что менять нужно ДВА РАЗА!» И ведь при мне поменяла ДВА РАЗА. Тоже не помогло. Сегодня было уже не два, а двадцать два. Ну уж раз семь или восемь точно.